На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РУССКОЕ СЛОВО

239 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николь Нахтигаль
    Гнать эту тварь из России в её кишлак, подпишите Петицию о выдворении мигрантов из России! Давайте объединяться проти...Москвичка-поэтесс...
  • Светлана
    Как русская, родившаяся и живущая в этих краях с рождения моих пра-пра-прабабушек и дедушек, смело могу сказать, что ...Прощай, Кизляр! О...
  • Виктор Не
    Эта "красавица" на себя в зеркало смотрела? Не испугалась?Москвичка-поэтесс...

Мнение девушки. Обесцвеченные женские фигурки - это норма в православии?

 

Мнение девушки. Обесцвеченные женские фигурки - это норма в православии?

Помнится, не так давно, считалось, что христианки должны ходить чуть ли не в мешковине — чем некрасивей, тем лучше, лишь бы чисто, мол, забота о красоте одежды неприлична для христианки. Сейчас, слава Богу, одумались, заговорили о том, что даже в храм надо одевать самое лучшее — не вызывающее, конечно, но красивое.

Однако, неадекватное, неуважительное отношение к красивым одеждам уже широко распространилось как знак благочестия.

Наши храмы заполнились серыми, обесцвеченными женскими фигурками, которые одеты, кажется, в самые неприглядные наряды из бабушкиных сундуков. Красить волосы — нельзя, стричь волосы — грех, подкраситься, чтобы скрыть какие-то дефекты внешности — грех, одеть красивое платье — грех.
 
И как же не согласиться новоиспеченной христианке со всеми этими требованиями, ведь они вполне согласны с монашеским идеалом, который воспет нашей традицией? Но ведь семейная жизнь — не монашество, в ней пол цветёт и приносит свои плоды, в том числе и духовные.

Представим себе семью, в которой жена всем сердцем уверовала в Бога и воцерковилась. Муж пока остается в стороне, он занят своим делом, ему некогда размышлять о высоких материях (кстати, мужья часто приходят к вере вслед за своими женами). Он искренне любит жену, но по мере ее углубления в церковную жизнь он все чаще остается без любимого лакомства (ей некогда возиться у плиты), он все реже видит жену по выходным, а в будни приходит настолько поздно с работы, что после нехитрого ужина сразу же засыпает. На его глазах из привлекательной женщины жена превращается в какое-то безполое существо или старуху. Так, постепенно, шаг за шагом, между супругами возникает отчуждение: душевное и телесное.

Муж охладевает к жене, а она даже радуется, он теперь не мешает ей молиться вечерами и ночами. Жена читает каноны, акафисты, много молится, но на обычную человеческую жизнь у нее не остается ни сил, ни желаний. Проходит время, и на кухне встречаются два посторонних человека: у них разные жизненные интересы, цели, сама жизнь их настолько разнится, что даже на бытовом уровне они становятся чужими…

Думаю, всем очевидно, что такая «семейная» жизнь рано или поздно закончится разводом. Мужчина — более биологичен по природе, потому, скорее всего, первым «сорвется с катушек» именно он. Со стороны жены посыпятся упреки, обвинения в неверности.
 
Женщины часто думают, что дети — надежный якорь, который удержит семейные узы в любом случае. Но это не так. Чувство долга, даже при его наличии, никак не сможет заменить душевную привязанность и любовь.

Проще говоря, нельзя упускать из виду законы естества человеческого, заботясь лишь о «духовном». Такая однобокость недопустима и вредна, она чревата многими негативными последствиями. Нужно идти "царским путем", избегаяопасных крайностей.
 
Именно об этом, возможно, предупреждает нас известная пословица: «Глядя в небо, не забывайте смотреть под ноги!».
 
Юлия Комарова
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх