На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РУССКОЕ СЛОВО

238 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николь Нахтигаль
    Гнать эту тварь из России в её кишлак, подпишите Петицию о выдворении мигрантов из России! Давайте объединяться проти...Москвичка-поэтесс...
  • Светлана
    Как русская, родившаяся и живущая в этих краях с рождения моих пра-пра-прабабушек и дедушек, смело могу сказать, что ...Прощай, Кизляр! О...
  • Виктор Не
    Эта "красавица" на себя в зеркало смотрела? Не испугалась?Москвичка-поэтесс...

Явление Божией Матери в Фатиме

Явление Божией Матери в Фатиме


13.05.1917 (н. ст.). - Первое явление Божией Матери трем пастушкам в португальской деревне Фатима

"Третий секрет" Фатимы

Сначала напомним историю и смысл Фатимского явления Богородицы.

13 мая 1917 г. (30 апреля ст. ст.) Божия Матерь явилась трем пастушкам близ португальской деревушки Фатима; это явление повторялось шесть раз в 13-й день каждого месяца (то есть в последний день каждого предыдущего месяца по старому стилю) до октября при все большем стечении народа. Последнее явление сопровождалось "пляской солнца", очевидцами чему были десятки тысяч человек и о чем сообщили все португальские газеты. (Все эти явления приходятся на промежуток между прибытием Ленина в Россию в апреле и захватом власти большевиками.)

Сначала Божия Матерь показала детям мучения грешников в аду как предостережение и призыв к покаянию, что потом было названо "первым секретом" Фатимы. "Второй секрет" был предсказанием Второй міровой войны, если люди не покаются; для предотвращения войны Она призвала "посвятить Россию Божией Матери". Некоторые православные именно поэтому не верят в подлинность Фатимского явления, полагая, что Божия Матерь не стала бы поручать это дело еретикам-католикам; однако Ее слова, переданные детьми по своему разумению, можно понимать и так, что католики должны отдать Россию Божией Матери как Ее удел и не притязать на наше обращение в католицизм. Далее Божия Матерь сообщила через этих детей западным народам, что только обращение России на истинный путь принесет міру спасение, иначе Россия "распространит свои лжеучения на весь мір, и это вызовет войны и преследования Церкви".

По сути это была попытка открыть западным людям глаза на уникальную роль России как "удерживающего" (в смысле слов апостола Павла в 2 Фес. 2) с призывом помочь его восстановлению – для всего міра.

Однако Ватикан истолковал слова Богородицы как необходимость обращения России в католичество. Папа даже попытался воспользоваться большевицким разгромом Церкви, чтобы заключить соглашение с советской властью для утверждения католических структур на руинах Православия. Особенное усердие в этом направлении проявил кардинал д'Эрбиньи. И российский экзарх католической Церкви восточного обряда Л. Федоров в 1923 г. заявил, что «католики свободно вздохнули, когда произошла Октябрьская революция... русские католики почувствовали себя счастливыми» (см.: протод. Герман Иванов-Тринадцатый. "Русская православная Церковь лицом к Западу").

Падение коммунистического режима в России Ватикан воспринял в том же духе, начав экспансию на русской земле. В 1996–1997 гг. католики возили по своим приходам в России статую Фатимской Божией Матери – все с той же целью распространения католицизма...

И вот в истории Фатимского послания наступил новый этап.

26 июня 2000 г. Ватикан объявил о публикации "третьего секрета" Божией Матери, который был записан в 1944 г. монахиней Люсией – последней оставшейся в живых девочкой, которой являлась Божия Матерь. Этот секрет почему-то хранился Ватиканом в тайне до последнего времени.

В опубликованном, наконец, тексте описывается восхождение архиереев, священников и монахов на гору с установленным на ее вершине грубым крестом. При этом "Святой отец прошел через большой город, который был полуразрушен, и дрожа, шаткими шагами, подавленный болью и заботами, молился о душах людей, чьи трупы встречал по пути. Взойдя на гору, он опустился у креста на колени. Тут он был убит группой солдат, стрелявших в него из огнестрельного оружия и стрелами. Точно также умирали один за одним и другие епископы, священники, монахи и разные светские лица, мужчины и женщины различных классов и общественных положений...».

В интерпретации этой картины представителями Ватикана было отвергнуто ее эсхатологическое значение; они отнесли это видение к покушению на папу Иоанна-Павла II 13 мая 1981 г. ("Fatima ruft", 2000, Nr. 166, 167), для чего была созвана специальная пресс-конференция. Непонятно только, почему Ватикан держал эту "тайну" так долго под спудом уже после ее "осуществления"? И где это в Италии в ХХ веке можно было видеть полуразрушенный город с трупами христиан разных сословий, убитых за веру?

Вряд ли это видение вообще подходит для какой-либо западноевропейской страны в ХХ веке. Основной страной, о которой шла речь в предыдущей части Фатимского послания, была Россия. И описанная картина вполне соответствует тому, что большевики сделали с Патриархом Тихоном (скорее всего он был отравлен) и с русским духовенством, дворянством, офицерством, крепким религиозным крестьянством в 1920-1930-е годы.

При этом, конечно, надо учитывать, что божественные предупреждения и пророчества могут быть применимы к разным событиям в разные времена, исполняясь по нарастающей. В России в ХХ веке была "генеральная репетиция" Апокалипсиса. Но мы знаем, что рано или поздно предсказанные события конца истории произойдут, когда человечество утратит возможность пополнения Царства Божия достойными людьми и тем самым утратит право на существование в глазах Божиих – тогда продолжение истории станет безсмысленным. "Третий секрет" Фатимы, несомненно, имеет отношение и к этим последним временам, в которые нам предсказаны вновь лютые гонения на христиан.

Заметим также, что немало рядовых католиков-мірян не разделяют предложенного им толкования "третьего секрета" Фатимы, полагая, что он может относиться к будущим временам ("Fatima ruft", Nr. 167, S. 5).

И тот факт, что Ватикан не желает задуматься об этом, профанируя Фатимское послание в угоду экуменическому папе и его либеральствующему окружению, дошедшему уже до "общего мессии" с антихристианскими иудеями, – являет собою очередное уклонение Ватикана от духовного смысла Фатимского призыва.

М. Назаров
("Имперский вестник". 2000. Октябрь. № 52)


Ежегодное шествие со статуей Девы Марии в Фатиме

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх