День расплаты за пассивность
День печального барана.
У большинства москвичей празднование мусульманского торжества Курбан-Байрам традиционно вызывает искреннее, глубокое отвращение. И дело вовсе не в том, что в столице нашей родины живут сплошь националисты, религиозные фанатики и просто нервные люди.
Большинство обывателей совершенно аморфны и пассивны, а потому встреча с реальной силой для них крайне удивительна и неприятна. Вынужденные менять привычные маршруты из-за молящихся, которыми буквально усыпаны целые проспекты, овощи-обыватели пугаются той первобытной естественной силы, которая для них осталась лишь смутным генетическим воспоминанием.
В то время, пока представители мусульманского мира проявляют всяческую заботу о своих близких, Православие на самом высоком уровне вязнет в плену индивидуализма и материализма. Священнослужители, погрязшие в ереси толстовства, разгоняют даже те немногие Православные общины, которые пытаются существовать в условиях современного, крайне к ним агрессивного мира.
Вполне логичным итогом является страх и нетерпимость даже у самых искренних, но атомизированных Православных верующих, на фоне которых стотысячные массы молящихся в центре Москвы мусульман выглядят единым живым организмом, которым по сути и являются. До тех пор, пока, например, Православные Крестные Ходы не будут собирать миллионы (а это реально отражало бы соотношение по количеству верующих), ни о каком диалоге наций и вероисповеданий не может быть речи, потому что с нашей стороны просто отсутствует субъект переговоров.
Возрождение и развитие Православных общин является самым быстрым и эффективным, если вообще не единственным, путём осуществления Пятого Русского этногенеза, после которого можно будет всерьёз говорить о государственной независимости, культуре, национальной идее и прочих вещах, присущих здоровому народу. В конце концов, общинность — естественное, первозданное состояние человеческой природы. Следовательно, Бог любит общины! А общины превозмогают все скорби, чтобы возлюбить Бога.
Свежие комментарии