На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РУССКОЕ СЛОВО

238 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николь Нахтигаль
    Гнать эту тварь из России в её кишлак, подпишите Петицию о выдворении мигрантов из России! Давайте объединяться проти...Москвичка-поэтесс...
  • Светлана
    Как русская, родившаяся и живущая в этих краях с рождения моих пра-пра-прабабушек и дедушек, смело могу сказать, что ...Прощай, Кизляр! О...
  • Виктор Не
    Эта "красавица" на себя в зеркало смотрела? Не испугалась?Москвичка-поэтесс...

ОТЧЕГО ПОНОСЯТ ХРИСТУ ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЙ ПОДВИГ СВЯТОГО ЦАРЯ НИКОЛАЯ II?

ОТЧЕГО ПОНОСЯТ ХРИСТУ ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЙ ПОДВИГ СВЯТОГО ЦАРЯ НИКОЛАЯ II?

Отчего поносят Христу подражательный подвиг святого царя Николая II? Ответ Богоносных старцев - от непросвещенности, гордыни и действия дьяволького и сравнивают тех, кто клеймит термином "царебожники" с еретиками иконоборцами. «Кознями диавольскими» называл святой старец Николай (Гурьянов) восстание против достойного почитания Царя. Когда услышал, что даже в церковных кругах и журналах («Благодатный огонь») появился термин «ЦАРЕБОЖИЕ» — это слово, которым бичуют любящих и достойно почитающих Царя и Царскую власть, Батюшка Николай возмутился и сказал: «Вот-вот! Им, с такими ГОРДЫМИ мыслями, ни Бога, ни Царя не надо!.. Это похоже на то, как с иконами боролись ИКОНОБОРЦЫ".
По гордой мысли таких обличителей еретиком царебожником является огромный сонм святых говорящих нам об ИСКУПИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЕ царя Николая II, причем начать им придется с самого царя-батюшки:
"Быть может, необходима ИСКУПИТЕЛЬНАЯ ЖЕРТВА для спасения России: Я буду этой ЖЕРТВОЙ — да совершится воля Божия!» - св. Царь Николай II, святой царь не случайно говорил такими категориями, он был предупрежден о грядуших страданиях и прп. Серафимом Саровским и прп. Авелем Тайновидцем через письма и непосредственно от прп. Паши Саровской и др. святых.
"Николай II - Святой Царь, Иову Многострадальному подобный. Он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. На венец терновый сменит он корону царскую. Предан будет народом своим; как некогда Сын Божий. ИСКУПИТЕЛЬ будет, ИСКУПИТ СОБОЙ народ свой - бескровной жертве ПОДОБНО" - Монах Авель.
"Не ПОНИМАЯ подвиг вольных страданий Царя страстотерпца и Его Семьи, мы НЕ ПРИНИМАЕМ и ВЕЛИКУЮ ИСКУПИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ за Русскую Землю Святых Царственных Великомучеников" -Святитель Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский (Максимович).
"Он своей смертью не только свои грехи ИСКУПИЛ, но и мои" - Святитель Николай Сербский
Вскоре после революции 1917 года митрополиту Московскому Макарию, беззаконно удалённому с кафедры Временным правительством, мужу поистине «яко единому от древних», было видение:
"Вижу я, — так рассказывает он, — поле, по тропинке идёт Спаситель. Я — за Ним, и всё твержу: «Господи, иду за Тобой!» — А Он, оборачиваясь ко мне, всё отвечает: «Иди за Мной!» Наконец, подошли мы к громадной арке, разукрашенной цветами. На пороге арки Спаситель обернулся ко мне и вновь сказал: «Иди за Мной!» и вошёл в чудный сад, а я остался на пороге и проснулся. Заснувши вскоре, я вижу себя стоящим в той же арке, а за нею со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю: «Видишь, в Моих руках две чаши. Вот эта — горькая, для твоего народа, а другая сладкая для тебя». Государь падает на колени и долго молит Господа дать ему выпить горькую чашу вместо его народа. Господь долго не соглашался, а Государь всё неотступно молил. Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскалённый уголь и положил его Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом стал просветляться, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух. На этом я опять проснулся. Заснув вторично, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окружённый множеством народа, и своими руками раздаёт ему манну. Незримый голос в это время говорит: «Государь взял ВИНУ русского народа НА СЕБЯ, и русский народ ПРОЩЁН».
"ПОДОБНО тому, как Христос был распят за грехи всего мира на Голгофе, так и Государь принесен В ЖЕРТВУ ЗА ГРЕХИ всей России" - епископ Нектарий (Концевич)
"Господи! Если для очищения всего русского народа нужна была ЖЕРТВА Первого из сынов его и Самого Вождя Русской земли, то она уже ПРИНЕСЕНА ныне. Если для ЗАГЛАЖДЕНИЯ наших общих грехов должна была пролиться невинная кровь, то она еще дымится пред Тобою из ран закланных, юных и чистых, как непорочные агнцы Царских Детей и иных подобных Им Страстотерпцев" - Блаженнейший митрополит Анастасий (Грибановский), Первоиерарх Русской Православной Церкви Заграницей, современник событий 1917-1918.
Участник Саровских торжеств 1903 г. игумен Серафим (Кузнецов) писал в 1920г. :“Преподобным Серафимом, еще при жизни, было написано по откровению Божию собственноручно письмо к тому Царю, которому будет суждено приехать в Саров и Дивеево, передав его своему другу Мотовилову, последний передал это письмо покойной игумений Марии, которая вручила его лично Государю Николаю Второму в Дивееве 20 июля 1903 года. Что было написано в письме, осталось тайной. Только можно предполагать, что святой прозорливец ясно видел все грядущее, а потому предохранял от какой-либо ошибки и предупреждал о грядущих грозных событиях, укрепляя в вере, что все это совершится не случайно, а по предопределению Предвечного небесного Совета, дабы в трудные минуты тяжких испытаний Государь не пал духом и донес до конца Свой тяжелый, Христу в УПОДОБЛЕНИЕ, крест ИСКУПЛЕНИЯ Своих подданных, которые, изменив своей присяги Царю, нарушили соборную клятву 1613 года".
Лишь в некоторых фрагментах дневников императрицы Александры приводится главная ее боль, как матери, через пророчества святого Серафима: "Девочек не отдавай замуж. Вы все должны отдать семь своих жизней за Семь Печатей, от греха которых в этом случае будет освобожден (искуплен) народ русский". В другой раз она же писала: "Ники велено было написать Порт-Артурскую икону Б.М. и отправить ее через Манчжурию в Порт-Артур. Если икона не дойдет и война с Японией будет проиграна, значит, Господь остановил свой взор на Ники, как искупителе народа нашего. Тогда приказано ему ничего не предпринимать для своего спасения, не укреплять границы, не бороться с внутренними врагами. Свой крест смиренно должен будет нести он. Вся семья должна погибнуть, замуж никого нельзя отдавать".
Из видения св. прав. Иоанна Кронштадского, обратился царь Николай II к о. Иоанну с просьбой: "скажи всем православным христианам, что я умер, как мученик: твердо и мужественно за Веру Православную и за Святую Соборную и Апостольскую Церковь, и пострадал за ВСЕХ христиан".
Праведному Старцу Николаю Господь открыл истину о Царе и Его страданиях. Батюшка повторял и плакал: "Как Их мучили! Помните об этом и не забывайте: Царственный Мученик Своими страданиями СПАС нас. Если бы не МУКИ Царя, России бы НЕ БЫЛО! Царь очень жалел и любил Россию и СПАС ЕЁ Своими мучениями. Он отдал на заклание Наследника Алексия, отраду и утешение Своего сердца".
А теперь посмотрим на возможность подобного подвига: «Ибо я уже становлюсь ЖЕРТВОЮ, и время моего отшествия настало» (2Тим.4:6). Свт. Феофан Затворник истолковывает это так: «закалаемый за Христа самого себя священнодейственно приносит в ЖЕРТВУ».
Святейший Патриарх Тихон: «Народ наш совершил грех, а грех требует ИСКУПЛЕНИЯ и покаяния, а для ИСКУПЛЕНИЯ ПРЕГРЕШЕНИЙ НАРОДА и для побуждения его к покаянию всегда ТРЕБУЕТСЯ ЖЕРТВА, а в жертву всегда избираются лучшие, а не худшие".
Слова из акафиста 2005 года издания, благословенного семью епископами РПЦ и патриархом Алексием II, где говорится: «Ангелов Творец посла тя земле Росийстей, яко ангела незлобива на вразумление людей твоих, тя бо избра по образу Сына Своего Единородного в ЖЕРТВУ ИСКУПЛЕНИЯ за грехи людей российских, мы же дивящиеся таковому о тебе промышлению Вседержителя, со умилением вопием ти: Радуйся, Христу уподобление; Радуйся, жертво всесожжения»

Дабы менее было смущений у неокрепших подтвердим допустимость вышесказанных речений словами древних святых: "Править государством может любой. Но умереть за свой народ может только Царь" - свт. Иоанн Златоуст. А св. Апостол Иоанн Богослов во исполение слов Спасителя: "
Друг друга тяготы носите, и тако исполните закон Христов" (Гал.6:2) говорил молодому разбойнику так: "грехи твои я приму на себя". "(Апостол) Павел дерзал молиться о том, чтобы ему быть отлученным от Христа за братий своих сродников по плоти (Рим.9:3), желая, в ПОДРАЖАНИЕ Господу, стать САМ ИСКУПИТЕЛЬНОЮ ЦЕНОЮ СПАСЕНИЯ всех". - святитель Василий Великий (Вопрос 3. О любви к ближнему, Правила, пространно изложенные в вопросах и ответах - Большой Аскетикон).
"подражайте мне, как я Христу" (1Кор.4:16); "подражайте Богу, как чада возлюбленные" (Еф.5:1)
Насколько кто сострадает и подражает Христу, настолько делается близким Ему и соучастником славы
Его". - Сщмч. Петр Дамаскин
Вот и всё, что еще нужно?

Старец Николай просил: «Нельзя требовать установления особого чина святости Царя – только Искупитель, ибо Он и Искупитель, и Великомученик, и Страстотерпец, … и Блаженный. Невозможно определить неопределяемое - святость... Величая Царя Николая Искупителем, мы, по слову Василия Великого, исповедуем, что Государь «не освободил народ от греха, но только УМОЛИЛ Бога не карать за грех».

Перед смертью (1915 года) она все клала земные поклоны перед портретом, тогда еще здравствующего царя. Сама она была уже не в силах, и ее поднимали и опускали.
– Что ты, мамашенька, так на государя молишься? – спрашивали у нее.
– Глупцы. Он выше всех царей будет, – отвечала прозорливая старица схимонахиня.

Не будем забывать того что убийство было ритуальное и не стоит забывать кто стоял за ним. "Это убийство было продумано и организовано не кем другим, как слугами грядущего антихриста — теми продавшими свою душу сатане людьми, которые ведут самую напряженную подготовку к скорейшему воцарению в мире врага Христова — антихриста. Они отлично понимали, что главное препятствие, стоявшее им на пути, — это православная царская Россия". - архиеп. Аверкий Таушев и еще "Злодеяние это — совершенно беспримерное в истории не только России, но и всего человечества… Это убийство носило совершенно особый характер, о чем свидетельствует хотя бы надпись — каббалистическая надпись, обнаруженная на стенах подвала Ипатьевского дома, где совершено было это страшное убийство, — убийство, имевшее чисто мистическое, а отнюдь не политическое значение и смысл."

Кто не видел фильм Сергея Алиева духовного чада схиигумена Сергия Романова, то ниже сможете ознакомиться.
Мы исповедуем что у нас Один Царь Искупитель - Господь Иисус Христос и Один у нас Истинный Архиерей - Господь Иисус Христос, и Один у нас Отец на Земле - Господь Иисус Христос! Но в силу несовершенного подражания у нас есть и архиереи и отцы и единственный царь искупитель греха предательства народа Российского - святой царь Николай. "Блажен, кто кладет душу свою за други своя. Трижды блаженней, кто положит ее за врагов своих. Но нет блаженней жертвы твоей за ВЕСЬ народ твой". "На венец терновый сменит Он корону Царскую... Он искупитель будет, искупит Собой народ Свой – Безкровной Жертве подобно." - Преподобный Авель Тайновидец - "И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли". Попытайтесь донести эту мысль ВСЕХ ДО СРОДНИКОВ, это важно и для них и для нас!

Отец Николай был и есть свят и он постоянно напоминал: «Жертва Царя Николая, — полное сораспятие Христу, Жертва за Русь Святую. Необходимо постичь величие Жертвы Царя, она исключительна для Русской Церкви».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх