Нет повести противнее на свете…
Сложно найти современного человека, который хотя бы в общих чертах не был знаком с душещипательной историей двух юных сердец, не пожалевших своих жизней ради искренней любви — Ромео и Джульетты. Абсолютное большинство, так или иначе, сопереживает главным героям и воспринимает произошедшую с ними драму как некий образец самопожертвования. Сотни экранизаций и тысячи интерпретаций, казалось бы, уже до дыр затерли знакомый всем высокопарный сюжет и намертво вбили в голову широкой публике, что описанное Шекспиром действо является недостижимым идеалом романтизма, к которому всем нам нужно стремиться. Однако история всегда всё расставляет по своим местам. Вот и сейчас, спустя много веков заблуждений, прогрессивное европейское общество на собственном примере показало, к каким последствиям приводит такая трактовка любви.
Не так давно власти Италии, глубоко посовещавшись, узаконили наконец однополые браки в своей стране. Это событие радует как минимум внесением определенности в периодически терзавший многих вопрос. Так, например, представители трудовой интеллигенции, выпивая вечернее пиво возле подъезда и видя проходящего мимо ценителя последних веяний итальянской моды, дабы не ошибиться и не разбить бутылку о голову культурного человека, вежливо интересовались: «А не петушок ли ты часом?». В свете последних событий, этот важный вопрос стал носить исключительно риторический характер.
Но вёрнемся к влюбленным. Спустя всего месяц после легитимизации однополых сношений, местячковые власти, только этого и ждавшие, сделали каминг-аут и принялись креативить новые законопроекты, повышающие качество жизни своих друзей по тылу. Одним из таких законов стал документ, позволяющий использовать все муниципальные центры для проведения гомосековских свадебных торжеств. Это, в свою очередь, означает, что старый сюжет шекспировской трагедии неожиданно заиграл новыми красками, ведь знаменитый «балкон Джульетты» в Вероне — одно из самых популярных мест для проведения подобных мероприятий. Интересно, с какой скоростью Шекспир завращается в гробу, когда на легендарном балконе католик-педофил обвенчает двух влюблённых «Ромео»?
Предлагаем итальянцам не останавливаться на достигнутом и в целях развития политкорректности выпустить адаптированное издание книжки, где Ромео — негр-трансвестит, а Джульетта — феминистка. В такой версии даже безобидная фраза «Тибальт ранит Меркуццо своей шпагой» приобретает неожиданные оттенки смысла. И всё это, для пущей толерантности, нужно ввести в обязательную школьную программу, дабы итальянские детишки смолоду понимали, какой замечательный цветной мир им оставили родители.
Многих может удивить — откуда такая ненависть к классике? Всё дело в том, что больные фантазии одного человека, растиражированные жадными спекулянтами на человеческих слабостях до масштабов «культового произведения», оказывают огромное влияние на развитие всего общества. В этом великая сила писателей и их же проклятье. История веронских влюблённых не больше чем предательство, правда, совершенное по отношению к собственной семье, то есть — самое низкое. Мотивом же для предательства послужила, как обычно, слабость, или, если быть точным, «блудный бес». А миллиарды людей теперь думают, что это и есть настоящая любовь. Нет, господа, это не любовь, и венчающиеся на балконе Джульеты «влюблённые» геи — самое наглядное тому свидетельство и самая заслуженная награда для подобных литературных «шедевров».
Свежие комментарии