АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ предлагает Вам запомнить сайт «РУССКОЕ СЛОВО»
Вы хотите запомнить сайт «РУССКОЕ СЛОВО»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Встань за Веру, русская земля! Сайт патриотов России.

Основная статья: Санкт-петербург

10 лучших книг 2017 года о революциях

10 лучших книг 2017 года о революциях

10 лучших книг 2017 года о революциях
Фото: Chekunov Aleksandr / Shutterstock.com, Телеканал "Царьград"

Традиционные книжные рейтинги всегда посвящены наиболее продаваемым книгам, обращённым к самому массовому читателю. Как правило, это литературная беллетристика, хотя сегодня и её тиражи сильно упали

В 2017 году лучше всего продававшаяся книга была куплена всего чуть более чем в 80 тысячах экземпляров. Сюжет детективный, "богатая дама оказывается задушенной"… Приезжает некий профессор и расследует эту "загадочную историю"…

Жанр в основном потребляемый людьми с большим свободным временем, для того чтобы столь же свободно убить это время для весьма скромного развлечения. И с этим можно было бы смириться, если бы писались и другие рейтинги, например, лучших умных книг, вне зависимости, сколько их купили.

К огромному сожалению, дорогой читатель, наше время столь легко раздающее, и чаще всего без малейшего на то повода эпитеты "великий", "гениальный" и т.п., самым бесталанным людям, перестало в силу потери вкуса к по настоящему значимому, различать действительно Великое, от рекламируемого или декларируемого таковым. В таких рейтингах будут "веллеры", пишущие книги из серии "всё обо всём" под одной обложкой, "вассерманы" с текстами из авторского разряда "капитан очевидность", но с "большой памятью", какие-нибудь "калашниковы" или "стариковы", знающие ответы на все вопросы мира и имеющие своё мнение даже о том, о чём и никогда не думали.

В 2017 году логично дать рейтинг лучших книг о революциях.

Историософия и публицистика с большой буквы, это та, по выражению самого М.О. Меньшикова,

десятая муза», которая «каждое утро входит к нам запросто, пьет с вами кофе и беседует оживленно о том, что делается на свете», является не заменимым руководственным компасом для общества.

Кстати, об этом великом русском публицисте в этом году вышла неплохая книга:

1. Санькова С.М., Орлова А.С. Михаил Меньшиков. Санкт-Петербург, Издательство "Наука", 2017. 252 стр.

Так вот чем более искусны и самобытны в своем жанре историографы и публицисты, тем более живо и жизнедеятельно само общество, осознающее свои идеалы и свои цели.

Без глубокой историософии и искусной публицистики любое общество обречено не только на обессмысливание своей жизни, но даже и на безгласное существование (похожее на состояние слабоумия или идиотизма). В любом обществе очень многие могут правильно чувствовать или даже понимать, те или иные проблемы, возникающие в человеческом общежитии, но все это обречено остаться лишь на уровне бессознательного восприятия действительности, в отсутствии самобытной историософии и публицистики.

Только единицы одаренные свыше, даром писательского слова способны выразить, сформулировать на бумаге то, скрытое в глубине национального "я", общенародное мнение, которое М.О. Меньшиков называл собственным голосом нации, выраженным литературно.

Настоящие историософы и публицисты, всегда являются и выразителями души общества, а "если он артист слова", то через него "толпа постигает смысл времени, какой самому читателю не всегда постижим и ясен".

И здесь хочется порекомендовать сборник:

2. "Тупики марксизма, социализма и коммунизма". М., 2017. Издательство "ФИВ". 528 стр.

Сборник составлен из крупнейших консервативных критиков разных социальных тупиков социального экспериментирования применявшихся в России.

Несколько цитат для интеллектуальной дегустации:

Л.А. Тихомиров:

Социализм, уничтожает общечеловеческую нравственность и воспитывает вместо нее классовое товарищество, для которого всякий чужой уже не брат. Достигнутое долгим и трудным историческим процессом чувство общечеловеческого братства социализм подрывает и этим низводит человека на те первобытные ступени этики, где он не умел еще различить себе подобного вне своего кружка или стада.

Н.В. Болдырев:

Большевики, обрушившиеся на Церковь, действительно уподобились медведю, который, вскарабкавшись на дерево, отталкивает висящее на веревке бревно. Чем сильнее он ударяет по дереву, тем дальше оно отскакивает и тем сильнее ударяет по неразумному, но упрямому зверю. Большевики сделали почти что чудо, если можно употребить это слово в отношении нечистой силы. Церковь нам внешнюю и почти что чужую они загнали нам в самую душу.

В.А. Кожевников:

Основное искушение социализма и его опасность — в тех соблазнах материальными благами, ради которых он предает небесное, Божие, вечное временному, тленному. Но это искушение материальное влечет и к соблазну духовному, к отречению от христианства, и вражде к нему; а если так, то разоблачение этого соблазна становится обязанностью уже и с религиозной точки зрения.

Книги о революции в нашем рейтинге помогут (конечно, только при прочтении их) принять одно из важнейших на сегодня решений, что для нас, как для русского общества важнее — наследие революции и коммунистического режима или наследие Империи и Православного мира.

Особо отмечу для этого следующие издания:

3. Столетие великой русской катастрофы 1917 года. Сборник. М., 2017. Издание РИСИ. 192 стр.

4. Наталья Иртенина, Дмитрий Володихин. Охота на Красного Дракона. Аргументы и материалы против революции. Москва-Челябинск-Севастополь, Издательство "Шико-Севастополь", 2017. 184 стр.

Историческая часть в рейтинге представлена яркой критикой величайшего интеллигентского мифа о декабристах:

5. Графиня С.Д. Толь. Масонское действо. Исторический очерк о заговоре декабристов. М., 2017. Издательство "ФИВ".

Книга графини Софьи Дмитриевны Толь (урожденной графини Толстой) повествует о первопричинности масонства в возникновении русских революционных обществ.

Графиня посвятила всю свою жизнь развенчанию "прекраснодушных" интеллигентских мифов о декабристах и масонах.

И книгой прямо-таки уничтожающей миф о целой эпохе, о целом царствовании Императора Николая II:

6. Борисюк А.А. История России, которую приказали забыть. Николай II и его время. 2017. Издание Общества русского исторического просвещения. Издательство "ФИВ".

На основании большого количества документом как пыль растворяются многолетние мифы о низком уровне жизни, об экономической отсталости, плохом медицинском обслуживании. Напоминается не знающим, что Российская Империя в это царствование занимала первое место в мире по темпам промышленного развития и что у многих советских "прорывов" была прочная имперская база.

Интересен и сравнительный анализ развития эпохи Николая II с соответствующими годами правления Ленина и Сталина, приводимые в наглядных графиках и таблицах. Годы Ленина предстают — годами чистой разрухи, а кровавые десятилетия Сталина во многом уступают темпам мирного развития при последнем Императоре.

Здесь, пожалуй, уместно помянуть интересную книгу о блестящем представителе Русской Императорской армии генерале графе Келлере:

7. Бунин И.А. Окаянные дни. М., 2017. Издательство "Азбука".

Классическая критика революции и советской власти великим русским писателем Иваном Алексеевичем Буниным.

Не менее важна и следующая книга:

8. Кузнечевский В.Д. "Ленинградское дело". М., 2017. 292 стр.

Исследование посвящено одному из самых загадочных и малоизученных преступлений большевистского режима в послевоенное время — массовому физическому уничтожению партийной и государственной элиты русской национальности в 1949–1953 годах, которое в истории России навсегда осталось под кодовым названием "Ленинградское дело".

В последние годы у части патриотов в нашей стране произошла определённая аберрация, отклонение от нормального представления о добре и зле.

Заговорили о некоей сочетаемости христианства и коммунизма, «преемственности» Императора Николая II и Ленина со Сталиным, примирении жертв с палачами и прочей трогательной политической глупости.

Об этом повествует большой сборник:

9. "Православный сталинизм". Вопросы и ответы. М., 2017. АНО "Символик". Составитель Грамматчиков К.Б. 322 стр.

Ну и последним в нашем рейтинге назовём книгу о новейшей революции на Украине:

10. Иван Шмелёв "Солнце мертвых". М., 2017. Издательство "Даръ". 384 стр.

Одна из самых ярких и самых трагичных книг о революции и её последствиях. Автор крупнейший русский писатель XX столетия Иван Сергеевич Шмелёв. Читать и перечитывать.


АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ 2 янв, 11:41
+2 0

Белое слово: Что делать православным активистам после "Матильды"

Белое слово: Что делать православным активистам после "Матильды"

Белое слово: Что делать православным активистам после Матильды
Фото: Телеканал "Царьград", www.globallookpress.com

Реакция православных активистов на фильм "Матильда" показательна как факт стойкости убеждений и отстаивания своей правды. Об этом в своей статье рассуждает заместитель главного редактора телеканала Царьград Михаил Смолин

Всё-таки с темными силами надо как-то бороться, а то уж больно меняется человеческий ландшафт после их экспериментов.

Мне абсолютно наплевать, что противостояние «Матильде» называют пиаром фильма. Любое неприятие обращает внимание на тот предмет, который критикуют. Давайте будем молчать о ересях и сектах, давайте не будем говорить о содомитах и абортах, не вскрывать русофобских фальсификаций нашей истории, не обращать внимания на другие многочисленные «странности» нашего общества. Всё можно назвать пиаром. Но слово правды отвращает от зла, тех, кто хочет её услышать. И здесь молчать нельзя. Главный результат противостояния по «Матильде» - мы получили повод рассказать нашим людям об Императоре и его Семье правду в тех масштабах, в которых в тихие времена нас бы никогда не услышали, издать книги (к сожалению, разного качества) об Императоре, которые массово раскупаются читателями.

Реакция на фильм «Матильда» нравится мне даже просто как факт реакции, факт активности, факт позиции, факт жизнедеятельности. Да, хотелось бы, чтобы Поклонская советовалась с умными людьми по стратегии и тактике ведения своего противостояния. Да, хотелось бы, чтобы наши «профессионалы улицы» были бы более аккуратны, умны, презентабельны и т.д. Но реальность такова, какова она есть…

Уверен так же, что многие из тех, кто пойдут на фильм из-за шума вокруг него или чтобы разобраться, кто прав, выйдут из зала отнюдь не почитателями творчества Учителя. Да и пройти по пути Учителя (ещё не оконченному), преизрядно помотавшему себе нервы, думаю, не многие ринутся.

Много судачат о православных активистах, о том, что они должны или о том, что они не должны делать. Но разве им можно отказать в искренности? Или кто-нибудь верит в то, что их акции так же проплачены, как акции путинской оппозиции?

Думаю, что и наши простые, и не медийно-презентабельные православный активисты, и даже вовсе неумелые имеют право на свой голос. Хорошо, конечно, чтобы кроме зычных голосов они имели ещё и чуткие уши, чтобы улавливать критику, а также зоркие духовные очи, чтобы видеть свои ошибки. Но намного ли более есть таких ушей и таких глаз у считающих себя умными и думающими, но сидящими по домам?

История православного активизма не так «смехотворна» как некоторым кажется. Можно вспомнить, хотя и редкие, но «не смешные» многотысячные акции против НТВ и показа фильма «Последнее искушение Христа» (1997 год). Я помню, это было очень серьезно. Или молитвенное стояние у Храма Христа Спасителя в защиту святынь в 2012 году, или ежегодные стотысячные крестные ходы в Санкт-Петербурге в день перенесения честных мощей святого князя Александра Невского. В этом году крестный ход был связан, в том числе и с фильмом «Матильда».

Везде, где церковное начальство поддерживало и разделяло инициативу православной общественности, всё было очень серьезно. И, кстати, разгул того против чего протестовали, терял свою распущенную оголтелость. Хотя бы на время…

Не знаю, были ли симпатичны или не симпатичны выше перечисленные акции, но на них православным людям надо присутствовать, как бы это не подавалось СМИ. Это и есть мнение церковной общественности, выраженное самим фактом выхода людей на эти собрания. Именно там было ощущение, что и Москва, и Санкт-Петербург - православные города, что русские люди - люди православные, и что Россия - православная страна.

Из нас многие жили в советском государстве, которое было воинственно, по-богоборчески настроено к правде Божией. Современное государство к Православию относится либо нейтрально, скорее с сочувствием, чем с неприятием. В целом государство наше очень похоже на наше общество. Оно сочувствует православию, состав его аппарата, вероятно, так же как и общество в большинстве себя идентифицирует как православных людей. Но это не духовная воцерковленность и не мировоззренческая убежденность, а некое не вполне осознанное чувство сопричастности. Но и это нейтрально-сочувственное состояние современного государства значительно лучше богоборческо-атеистического отношения советского государства, не говоря уже о горячем периоде «культа справедливости» при Ленине и Сталине.

Нужно больше требовать от нашего государства и от наших чиновников. Если их не бередить, у них складывается ощущение, что народ безмолвствует и безразличен к происходящему. Обращение к государству (за неимением Государя) как к третейскому судье исходит из нашего монархического подсознания, которое в нашей стране свойственно всем - и монархистам, и не монархистам. Оно глубже политических убеждений, оно из области национальной психологии, которую сформировало Православие.

И не нужно путать революционность левых в их стремлении срыть до основания любую государственность, со скромными напоминаниями нашему государству, тех или иных православных активистов о его духовных основаниях.

Православный активизм должен постепенно развеять ложное, ещё советское ощущение, что мы светское и при том почему-то атеистическое общество. Активистская деятельность не должна дать замотать тему содомитской пропаганды, борьбу против абортов и их финансирования из бюджета государства (ежегодно выделяется 5 млрд рублей), должна поднять тему признания за венчанием юридического значения, требовать отменить многомиллиардные дотаций на ЭКО, выступить за полный и безоговорочный запрет суррогатного материнства и многих других постулатов, отличающих христианский мир от мира, отрекшегося от Христа.

Но главное, что необходимо сделать, это приложить все усилия, чтобы законодательно, конституционно утвердить Православную веру как основу нашей Русской цивилизации, а, значит, и русской государственности.

Православный активизм необходим нашему обществу, чтобы голос христианской правды полноценно и весомо звучал во всех общественных дискуссиях.


АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ 29 окт 17, 17:36
+3 0

Русский календарь: 21 июня 1881 года. Россия повисла на телефоне

Русский календарь: 21 июня 1881 года. Россия повисла на телефоне

21 июня 1881 года начата телефонизация России. В Нижнем Новгороде появилась первая в Российской Империи постоянная телефонная линия связи.

В то время Новгород был одним из богатейших городов Империи благодаря выгодному для торговли расположению. Первая телефонная линия протяженностью около полутора километров связала Георгиевскую пристань с квартирами руководителей пароходного общества «Дружина».

Телефон в то время считался чудом техники и был впервые продемонстрирован публике в 1876 году изобретателем Александром Беллом. Первоначально дальность связи не превышала 500 метров, а вместо привычного звонка аппараты подавали свисток. Телефонное направление стало очень быстро развиваться и совершенствоваться.

Отметим, что появившаяся в Новгороде линия связи не была полноценной телефонной станцией — просто связывала напрямую помещения, находившиеся неподалеку. Но практически сразу после этого события фирмой Белла в России стали создаваться полноценные городские телефонные станции. Уже в 1882 году такие появились в Санкт-Петербурге, Москве и Одессе.

Первые телефоны были очень дорогим удовольствием, поэтому использовались только в коммерческих целях, а не ради пустой болтовни. Первопроходцами в российских городах стали богатейшие предприниматели страны, связанные линиями со своими предприятиями и мануфактурами. Всего за первый год абонентами стали около 300 человек.

Телефонизация в России осуществлялась частными фирмами. В соответствии с императорским указом, новаторским бизнесом занимались частные компании, которые отчисляли в казну 10% доходов от частных абонентов и 5% доходов от государственных. Взамен на невысокие налоги компании обязались через 20 лет передать телефонные станции в собственность государства.

В итоге телефонизацией крупнейших имперских городов занималась международная компания Белла. Но в провинциальных губернских городах нашелся очень сильный конкурент — компания Эрикссона (да, тот самый Эрикссон,), ставшая фактически монополистом в провинции.

Первые телефонные линии были внутригородскими. Междугородние появились значительно позже, когда позволила техника. Первая междугородняя линия была открыта по инициативе императора Николая II в 1898 году и связала Санкт-Петербург и Москву, став самой протяженной в Европе на тот момент.

На телефонных станциях соединение абонентов шло вручную: звонивший называл номера — свой и человека, до которого хотел дозвониться, — а телефонистка вручную соединяла.

Абонентская плата поначалу была очень высокой, более 250 рублей в год. Но по мере телефонизации страны снижалась и стоимость услуг — к началу Первой мировой войны плата за телефон стала уже чуть более 60 рублей в год. Теоретически потянуть такую плату могли даже рабочие, за исключением самых неквалифицированных. К тому моменту телефон в России играл примерно ту же роль, что мобильники в 90-е годы XX века. Недешево и «понтово», но при большом желании можно себе позволить.

Несмотря на относительную дороговизну, телефонизация в России продвигалась стремительно. Если в первый год появления телефонов в России насчитывалось лишь несколько сотен абонентов на всю страну, то к перевороту в одном только Санкт-Петербурге насчитывалось более 57 тысяч абонентов.

Разумеется, в деревнях никаких телефонов не было, но в городах к тому времени телефон давно перестал считаться диковинкой и чудом техники, им было никого не удивить. Более того, в крупных городах на улицах появились таксофоны, то есть общественные телефоны, с которых мог позвонить любой.

После прихода к власти большевиков значительная часть телефонных станций была разрушена в ходе боевых действий. Телефонизация остановилась на несколько десятилетий. К началу первой пятилетки в конце 20-х годов по всему СССР насчитывалось меньше телефонных абонентов, чем в одних только Москве и Петербурге до переворота. Этот уровень удерживался примерно до 60-х годов, когда началась полноценная телефонизация СССР и телефон из недоступной роскоши превратился в обыденность.

Автор рубрики «День в истории» — Евгений Политдруг


АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ 21 июн 17, 16:19
0 5

Русский календарь: 31 мая 1891 года. Начался Транссиб

Русский календарь: 31 мая 1891 года. Начался Транссиб

31 мая 1891 года открыто строительство грандиозной Транссибирской магистрали. Торжественную церемонию посетил цесаревич Николай Александрович, лично заложивший первый камень в фундамент будущего Владивостокского вокзала и отвезший первую тачку земли на железнодорожное полотно.

Транссибирская магистраль, или, как тогда называлась, Великий сибирский путь, имела грандиозное стратегическое значение для Империи. Дорога позволяла связать самые отдаленные регионы с центром и резко активизировать развитие страны, прежде относительно медленное из-за масштабов. Например, путь из Петербурга до Дальнего Востока занимал несколько месяцев.

Уже в 70-е годы XIX века рассматривалось несколько проектов постройки дороги, все непригодные по различным причинам. В конце концов выработали три наиболее удачных направления, рассмотреть которые полагалось на заседании Особого совещания.

Первое — через Тюмень, Красноярск и Нижнеудинск — было самым коротким, но требовало дополнительных усилий и затрат на возведение дополнительной железной дороги для связывания маршрутов.

Второе — через Оренбург, Акмолинск, Минусинск и Нижнеудинск — оказалось самым длинным (на тысячу верст длиннее первого варианта).

Третье — через Миасс, Челябинск, Омск и Нижнеудинск — стало наиболее оптимальным, поскольку проходило через наиболее густонаселенные районы Сибири и всего на 200 верст превосходило по протяженности самый короткий вариант. Это и выбрали.

Строительство началось с Владивостока. Главной сложность стала не только беспрецедентная протяженность магистрали (более 9 тысяч километров), но и география. Дорога проходила через пересеченную местность, поэтому на земляные работы уходило много ресурсов, а инженерам приходилось постараться. На одной только Кругобайкальской дороге из-за особенностей ландшафта возвели несколько десятков тоннелей, железнодорожных мостов, виадуков. В Забайкалье работы осложняла промерзшая земля и гористая местность.

Во всем мире Великий сибирский путь совершенно обоснованно считали новым чудом света. Ведь дорога не только связывала Европу и Азию, но и строилась в сложнейших условиях. Формально считается, что Транссибирская магистраль сделана за 25 лет. Окончанием работ считается 1916 год, когда с введением в эксплуатацию грандиозного хабаровского моста, также известного как «Амурское чудо», Транссиб стал завершенным.

Но это не совсем точно. Де-факто проект завершен уже к 1905 году (то есть за 14 лет), когда закончили участок Кругобайкальской железной дороги, благодаря чему связали Санкт-Петербург и Владивосток. Впрочем, движение между городами началось уже в 1903 году, но тогда, в связи с незавершенностью участка, поезда переправляли через Байкал на пароме.

Церемония закладки Транссиба цесаревичем Николаем Александровичем во Владивостоке

Почему между началом действия дороги и завершением стройки прошло десять лет? Дело в том, что частью Транссиба была КВЖД. Однако после окончания войны с Японией в Петербурге решили, что КВЖД чрезмерно уязвима и решили проложить альтернативный путь непосредственно по российской территории, вне Маньчжурии. В итоге началась прокладка Амурской железной дороги, которая и стала последней частью Транссиба и была введена в эксплуатацию за несколько месяцев до переворота.

Транссиб сыграл огромную роль в освоении и развитии Сибири и Дальнего Востока. Именно эта железная дорога стала центром Гражданской войны в Сибири и на Дальнем Востоке. По этой же дороге осенью 1941 году под Москву перебрасывались сибирские дивизии.

Великий сибирский путь стал по-настоящему грандиозным проектом, и до сих пор, даже спустя сто лет после завершения, остается одной из главных российских достопримечательностей и символов. А Транссибирский экспресс (несколько специально запущенных туристических маршрутов), который за несколько дней доставит пассажира из Европы на край земли, пользуется определенной популярностью у иностранных туристов. Впрочем, самые хардкорные предпочитают лакированным туристическим направлениям обычный поезд Москва — Владивосток.

Автор рубрики «День в истории» — Евгений Политдруг


АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ 31 май 17, 20:30
+3 3

"Здесь жить не смогу. Даже если бы очень захотел. Не получится.

"Здесь жить не смогу. Даже если бы очень захотел. Не получится.

Главное, с чем не готов смириться, то, что страна постепенно возвращается к Советскому Союзу, с которым, казалось бы, распрощалась навсегда. Сталин из тирана снова превращается в кумира. Раньше про Пушкина говорили, что он - наше всё, а теперь - про Иосифа Виссарионовича. Мне жутко.
Вокруг - советские названия: Ленинский проспект, площадь Революции, Краснопролетарская улица. Город Санкт-Петербург окружен Ленинградской областью, а Екатеринбург находится внутри Свердловской. Как с этим смириться? В 1917 году случилась великая трагедия. 2017-й рассматриваю как год покаяния. Он должен таким стать.
Сто лет Россия несет на себе грех. Наши родители покинули Родину из-за революции, и мы не имеем морального права возвращаться туда, где по-прежнему стоят памятники Ленину и сохранены символы советской власти. Да, и среди эмигрантов есть сторонники идеи, что хватит враждовать, пора находить общий язык. Мол, все мы братья и сестры. Не могу согласиться с такой позицией, те, кто ее придерживаются, на мой взгляд, не правы."

Граф А. А. Мусин - Пушкин. Три года он прожил в Москве, но сейчас принял решение вернуться во Францию.


АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ 6 май 17, 23:04
+5 2

В каждое село — по таджику!

В каждое село — по таджику!

Найдено решение всех миграционных проблем. Вячеслав Поставнин, руководитель фонда «Миграция XXI век», на круглом столе в Комитете гражданских инициатив наконец-то предложил работающий способ. Помните, как недавно всякие либеральные экономисты прочитали нашу социально-экономическую программу и обнаружили, что она, в общем-то, ничего? Вот и Вячеслав Поставнин, видимо, прочитал наш текст про миграцию (и не понял ни слова). Вместо этого федеральный самородок предложил свое решение.

Дело в том, что мы недостаточно регулируем приток мигрантов. Разрешаем им мигрировать в Россию по законам рынка и прочему «laissez faire, laissez passer». Мигранты, соответственно, едут в основном в Москву и Санкт-Петербург (по неподтверждённым слухам, в крупных городах больше работы и денег). А их надо принудительно распределять по стране — пусть в каждом селе и в каждой деревне будет свой улыбчивый гастарбайтер. В Москве и Петербурге много узбеков и таджиков, с ними легко встретиться где-нибудь в такси и подружиться. А жители Сибири и Дальнего Востока практически лишены возможности завязать теплые дружеские отношения с жителями солнечных среднеазиатских республик. От этого страдает культурный обмен.

Да и жить на Дальнем Востоке некому, считает Поставнин. Все уезжают. Значит, нужно завезти туда таджиков. Потому что кто-то там жить должен, не может такого быть, чтобы где-то кто-то не жил.

Как здорово и прекрасно, должно быть, жить в альтернативной федеральной реальности. Есть простое решение у всех проблем — привезти таджиков. Рабочие просят повысить зарплату? Увольняешь их и завозишь таджиков. На Дальнем Востоке никто не хочет жить, а вкладываться в развитие инфраструктуры региона тебе не хочется? Просто привозишь туда таджиков. Русские не хотят голосовать за Путина? Раздаешь таджикам паспорта. Хочешь улучшить карму и сделать доброе дело? Можно простить долг киргизам. Российская Федерация — не сырьевой придаток Европы. Российская Федерация — придаток Средней Азии. Криптоколония бухарских ханов, мать ее.

Пока Поставнин собирается размазывать мигрантов по РФ, Британия хочет заменить мигрантов роботами


АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ 4 май 17, 20:07
+4 3
Показаны все темы: 6

Последние комментарии

штык
АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ
штык
штык
Ирина Гросс
статья познавательная...с автором согласна..
Ирина Гросс Леонид Решетников. Готова ли Россия к монархии?
Игорь Храмов
Ирина Гросс
Поздравляю с началом Великого  поста
Ирина Гросс Прощеное воскресенье
штык
Геннадий Кирьянов
Валерий ХХХХХХХХХХХХХХХХ
Читать

Поиск по блогу

Блог
10 лучших книг 2017 года о революциях
АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ 2 янв, 11:41
+2 0
Белое слово: Что делать православным активистам после "Матильды"
АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ 29 окт 17, 17:36
+3 0
Русский календарь: 21 июня 1881 года. Россия повисла на телефоне
АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ 21 июн 17, 16:19
0 5

Последние комментарии

штык
АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ
штык
штык
Ирина Гросс
статья познавательная...с автором согласна..
Ирина Гросс Леонид Решетников. Готова ли Россия к монархии?
Игорь Храмов
Ирина Гросс
Поздравляю с началом Великого  поста
Ирина Гросс Прощеное воскресенье
штык
Геннадий Кирьянов
Валерий ХХХХХХХХХХХХХХХХ

Люди

159 пользователям нравится сайт russland.mirtesen.ru

Блог
10 лучших книг 2017 года о революциях
АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ 2 янв, 11:41
+2 0
Белое слово: Что делать православным активистам после "Матильды"
АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ 29 окт 17, 17:36
+3 0
Русский календарь: 21 июня 1881 года. Россия повисла на телефоне
АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ 21 июн 17, 16:19
0 5