На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РУССКОЕ СЛОВО

238 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николь Нахтигаль
    Гнать эту тварь из России в её кишлак, подпишите Петицию о выдворении мигрантов из России! Давайте объединяться проти...Москвичка-поэтесс...
  • Светлана
    Как русская, родившаяся и живущая в этих краях с рождения моих пра-пра-прабабушек и дедушек, смело могу сказать, что ...Прощай, Кизляр! О...
  • Виктор Не
    Эта "красавица" на себя в зеркало смотрела? Не испугалась?Москвичка-поэтесс...

Храм на Торфянке - маленькое Косово на окраине Москвы

Храм на Торфянке - маленькое Косово на окраине Москвы

Храм на Торфянке - маленькое Косово на окраине Москвы
Место предполагаемого строительства православного храма в парке "Торфянка". Фото: Сергей Шахиджанян/ТАСС

Каждый воскресный молебен на месте возводимого в Лосиноостровском районе Патриаршего подворья во имя Казанской иконы Божией Матери - это духовный подвиг небольшого количества верных, молящихся в окружении буйной беснующейся толпы

Крошечная территория огромного парка огорожена металлическим забором, вместо полноценного храма – вагончик-времянка и поклонный крест. Окружающий мир – через решетку. Клокочущая за периметром толпа, выкрикивающая оскорбления, провоцирующая скандал, сигналящая автомобильными клаксонами во время пения акафиста – все это создает ощущение настоящего гетто, выйти за пределы которого неуютно и чревато. Православных неоднократно били, осыпали бранью и смешками, буквально обливали йогуртами и какой-то иной дрянью.

И это не сербский анклав в окружении враждебной албанской среды, и не коптский район, обложенный арабскими радикалами – это центр России, Северо-Восточная окраина Москвы, сердце Третьего Рима. Трудно представить, что в государстве, когда-то созданном православием, достигшем вершин величия, как православная империя, само православие будет столь откровенно подвергаться гонениям.

Это дурная история продолжается уже второй год – собравшаяся со всех концов Москвы шушера пытается помешать местным православным возвести церковь, чтобы молиться и жить нормальной жизнью церковного прихода в собственном районе. Иначе – ехать за тридевять земель. Церкви в этом изначально пролетарском, советском месте на карте столицы не было отродясь. Советские строители светлого будущего предполагали, что человека должно беспокоить исключительно материальное, а души как-то вот не существует. Однако стихийно сформировавшаяся тусовка русофобов решила буквально костьми лечь, но не допустить строительства церкви в районе. И придумала аргументы, самые надуманные и откровенно идиотские, явно свидетельствующие о нарушениях логики на границе с отклонениями психики: о том, что маленькая церковь, занимающая около процента территории парка, "уничтожит природу", о том, что звон колоколов станет будить жителей окрестных домов, о том, что "гундяевские попы" будут "стричь копейку" с местных бабушек. И есть ощущение, что это не предел, границ для альтернативномыслящего сознания, как известно, просто не бывает.

Эти заряженные лютой ненавистью к православию индивидуумы, довольно быстро сколотились в структуру, каждое воскресенье устраивая здесь громкие перформансы и потасовки. Причем именно сейчас они стали немного потише, ограничиваясь громким смехом, автомобильными сиренами и скандированием: "Вон из парка!" и почему-то "Путин вор!", хотя что конкретно украл президент страны у этих людей, внятно объяснить не сможет ни один из них. Возможно, мечту о том, что они смогут вершить суд и творить все, что им заблагорассудится исключительно по собственному усмотрению. Пока же получается только гадить.

"Мы называем их храмофобами, поскольку они боятся храмов, и регулярно выступают против них, - рассказал обозревателю телеканала Царьград кандидат в муниципальные депутаты лосиноостровского района Юрий Шубин. - Причем не только на Торфянке, где парк как таковой их совсем не интересует, они выступают против храмов по всей Москве – на Лодочной, в Тушино, и даже ездили в Питер выступать против храма в честь Жен-мироносиц.

Повсюду одни и те же люди, их видят, фотографируют, присылают мне снимки. Их мотивы далеки от строительства в жилых или заповедных зонах, поскольку их совсем не интересует, что в этом районе "воткнули" высотки, они туда даже не ходили. Эта тусовка выступает только против храмов. И не важно, где строится церковь – в парке, как у нас, или на пустыре, в промзоне, - они все назовут "парком". Так было на Ходынке, на пустыре, на территории бывшего аэродрома. Но их там продавили, и теперь ситуация такова, что к нам стянуты все силы храмофобского движения. Им хотелось бы здесь добить ситуацию, и всеми силами повторять такое на каждом новом месте. Но они застряли здесь, как в свое время завяз немец под Сталинградом. Но и храм не строится. Однако, как сказал Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, "здесь воздвигнут крест, и его никто не тронет, и ничего не посмеет сделать с ним. И этот крест будет стоять здесь до тех пор, покуда не будет построен храм"".

По словам Шубина, сейчас храмофобы снизили активность, поскольку до этого они свистели в свистки, включали громкую музыку, били православных, даже угрожали убийством, в том числе и женщинам. Теперь такого нет, они просто приезжают к месту воскресного молебна на двух автобусах, рассаживаются вдоль периметра на пластмассовых стульчиках и начинают галдеть и хохотать, на свой извращенный лад комментируя происходящее. Ну и автобусы призывно и протяжно гудят.

А все потому, что по ряду инцидентов были возбуждены уголовные дела по мотивам разжигания религиозной ненависти и вражды, а также за препятствование совершению законного богослужения. Правоохранители опросили представителей беснующейся тусовки, провели у них обыски, сейчас проходит экспертиза всех их художеств, которые были засняты прихожанами на видео.

"Все, кто приходят сюда – местные жители, жители Лосиноостровского района, - рассказал Шубин. - Об этой ситуации я сам узнал от людей, которые порвали с храмофобией, их очень много по Москве, и здесь такие есть. Например, Марина Львовна Овчинникова. Она была активнейшим образом на их стороне, помогала юридически, участвовала в их акциях против храма, сейчас - на нашей стороне, сделала все, чтобы крест здесь стоял. Занятно, что на почве ненависти к православию слились извечные антагонисты – коммунисты и яблочники, здесь у них общая газета, создан единый фонд, они выступают одной командой на выборах. Мы их называем "коммуняблоко". Если же говорить о храмофобской тусовке, то кого здесь кого только нет: и левые радикалы всех мастей, и неоязычники, и сатанисты, и русофобы, которым безразлична любая религия как таковая, но они полагают, что уничтожив церковь, они уничтожат Россию. Но они не знают, бедные, что церковь им не уничтожить никогда".

Они берут истерикой, глоткой, отсутствием тормозов, стыда и приличий. Могут поначалу петь, что нужно "разрушить эту тюрьму", имея в виду государство, а потом громко верещать: "Полиция!", когда взяли за шкирку – не всегда мужчинам-прихожанам удавалось смиренно наблюдать за их художествами. Но пока у них кое-что получается – храма все-таки нет. И от того, как быстро удастся его построить, будет понятно, кто на русской земле хозяин.

Русские люди, за которыми сонм святых и более чем тысячелетия истории и традиции, или же клокочущая масса выруси, ненавидящая основы, в том числе и нашу Святую Веру.

И как ни крути, а именно от исхода этого противостояния станет ясно, жива ли еще Русская цивилизация и есть ли у нее будущее.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх